В принципе, лента «Фильм со мной в главной роли» была и остается весьма актуальной в определенных кругах. Режиссеру удалось смешать не совсем оптимистическую тему смерти и комедию, «интеллект» арт-хауса и британский, весьма своеобразный юмор. Кинолента получилась достаточно занятной, по крайней мере, назвать ее скучным язык не поворачивается. Может быть, на успешность кино повлияло участие Морана, чьи поклонники ждали появление Дилана с нетерпением, а возможно, и сценарий является причиной того, что фильм смотрится буквально на одном дыхании. Хочется отметить участие и присутствие Джонатана Рис-Майерса, который сыграл самого себя.
Хочется отметить, в первую очередь, юмор, которым описывается все: отсутствующая уборка квартир, ужасное состояние мебели, которая, естественно, разваливается… да вообще все, что окружает наших героев! Поклонники черного юмора, скорее всего, не будут в восторге от шуток, однако и глупыми шутки назвать точно нельзя. Возможно, это из-за того, что смерть показана немного с другой стороны, не совсем с той, которую мы видим обычно.
Режиссер и актер, желающие создать собственный фильм, – они кажутся такими смешными и милыми, по-другому назвать этих персонажей достаточно сложно. Вообще, кино первые минуты кажется нереальным. Ведь у человека, кажется, не может быть все так плохо! Должно же хоть что-то получаться, хотя бы плетение бисером или мойка окон! Хотя, судя по героям, в любом правиле есть немало исключений.
Как уже было сказано, сценарий написан хорошо и качественно, он способен порадовать практически любого зрителя с любым чувством юмора. Веселит не только актёрская игра, но и восхитительные, забавные и просто смешные диалоги. Да и монологи также не плохи.
Картина просто пронизана огромным количеством невероятных событий. Понятно, что должно что-то случиться, но невозможно и предположить, что. Собака? Любовница? Вроде бы и известно, что кто-то должен умереть, зритель видит ветхость, видит раздолбанное и расшатанное окно и понятия не имеет, кто в него угодит. В конце концов, показывают помещение, которому необходима уборка квартир после ремонта, которого здесь, к слову, давно не было.
А как не отметить операторскую работу? Некоторые повороты сюжета выглядят, словно в триллере, что не может не придавать фильму некую серьезность. Тут режиссер явно пытался избавиться от легкости и сообщить нам, что такое, в принципе, возможно и в реальной жизни.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм вышел очень неплохим. Зритель изменяется, требует больше крови и зрелищ. Однако, несмотря на обилие разного рода «чернухи», он смотрится достаточно легко, в фильме практически нет моментов, которые могли бы вызвать отрицательные эмоции, отвращение. Смерти деликатны, и, по сравнению с другими аналогами черного юмора, кино от этого определенно выигрывает, что делает его достойным как семейного, так и дружеского просмотра.