29.05.2020

Время ведьм (Season of the Witch)

Фильмы с участием Николаса Кейджа традиционно пользуются огромным вниманием в нашей стране.

Не стала исключением и очередная кинолента с его участием — «Время ведьм» (Season of the Witch), вышедшая на широкие экраны в 2010 году.

Сюжет фантастического боевика достаточно интересен: два рыцаря (Николас Кейдж и Рон Перлман, талантливо сыгравший в «Полицейская академия-7» злодея Константина-Каналью), уставшие от затянувшегося крестового похода, возвращаются домой. Формально это можно считать дезертирством, а потому приходится передвигаться инкогнито. По пути их следования свирепствует чума, вокруг Средневековье во всей его красе. В конце концов, в одном из городов рыцарей ловят, но умирающий кардинал вменяет им вместо наказания обязанность доставить юную девушку в далёкий монастырь. На первый взгляд, задание не кажется таким уж сложным — но дело в том, что девушка эта непростая. Все убеждены, что она — ведьма, и именно из-за неё в стране свирепствует чума.

Понятно, что шансов выглядеть фотогенично у девушки, запертой в клетку и перемазанной какой-то глиной вперемежку с землёй не так уж и много. И всё же красоту талантливой актрисы Клер Фой (Claire Foy) сложно скрыть даже за таким, казалось бы, крайне негламурным гримом.
   

Можно ли посоветовать данную картину к просмотру в преддверии Нового года или Рождества? Что тут сказать — фильм, безусловно, отличный, и всё же это не новогоднее кино. Подобные фильмы не ставят проигрываться «фоном» на плазменных панелях и в корпоративный новый год — слишком тёмные тона, слишком много депрессии. В ожидании Нового года лучше всё же посмотреть что-то вроде «Реальная любовь» (Love Actually), и пусть этот фильм вышел гораздо раньше, в далёком 2003 году, всё же он на порядок более позитивный и новогодний по своему духу. А «Время ведьм» можно посмотреть в какие-нибудь обычные выходные или в скучные, серые будни — его атмосфера идеально для этого подходит.

В заключение рецензии, стоит сказать, что фильм принёс своим создателям неплохие барыши. При бюджете в сорок миллионов долларов его общие сборы составили более девяноста миллионов, что, безусловно, можно считать успехом. Что же касается культурного вклада данной кинокартины в копилку мировой культуры, то он более чем скромный. Но расстраиваться не стоит — согласитесь, фильмы уровня «Форрест Гамп» или «Титаник» выходят, всё же, не каждую неделю.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *