Breaking News

Плюсы и преимущества размещения рекламы на транспорте

Ни для кого не секрет, что успешные и процветающие компании вкладывают деньги в рекламу. А ведь другого способа нет рассказать миру о своих товарах или услугах, привлечь заинтересованных покупателей, превзойти и опередить конкурентов. Все более действенным и эффективным способом становится в наши дни бортовая реклама, с помощью которой предприниматели выходят на новую аудиторию, завоевывают новые рынки. Наверняка вас заинтересует наружная реклама на транспорте!

В отличие от билбордов и афиш, реклама на транспорте не стоит на месте. Автобусы, трамваи, троллейбусы, корпоративные автомобили и маршрутки постоянно перемещаются по городу. Их замечают водители машин, их пассажиры, а также пешеходы, жильцы домов и сотрудники офисов, мимо которых они проезжают. Простор для креативности и мобильность – два основных фактора, благодаря которым рекламируемые товары начинают приносить прибыль. Вот такой вот простой и нехитрый способ делает бренды узнаваемыми и привлекает покупателей.
Специалисты, работающие в данной сфере, стараются порадовать своих заказчиков. Для этого они используют различные цветовые оттенки, слоганы, нестандартные подходы и разные стили оформления. Учитывая пожелания клиента, они создают заметные и необычные проекты, придают уникальность каждому транспортному средству, грамотно преподносят информацию. Тонко, ненавязчиво, креативно, красиво – вот девиз рекламщиков и маркетологов.
Самым очевидным плюсом такой рекламы является большая зона охвата. Ее видят и читают не только водители, пассажиры и пешеходы, но еще и туристы. А еще она – долговечная и доступная. Например, реклама в маршрутках стоит намного дешевле, нежели чем на плакатах, вывесках или распространяемых миллионными тиражами листовках и буклетах.
Если грамотно внедрить рекламу, «разбив» ее с учетом территориальных групп и категорий покупателей, то можно получить отличный результат. К примеру, можно выбрать какие-то определенные микрорайоны, где находится фирма или торговый комплекс, в котором продаются товары или оказываются услуги. Или разместить самоклеящиеся рекламные стикеры формата А5, А4, А3 в салонах транспорта, чтобы важная информация постоянно была на виду у людей, передвигающихся по городу. Также можно воспользоваться видеоносителями, которые установлены во многих автобусах, троллейбусах, маршрутках и т.д.
Используя все вышеперечисленные варианты, бизнесмены делают свою продукцию узнаваемой, раскручивают свои брэнды, демонстрирую товары и находят заинтересованных в них покупателей.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *